МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И КООПЕРАЦИИ

Описание

Перевод названия: MARKETING COMMUNICATION IN THE CONDITIONS OF INTERNATIONAL INTERGRATION AND COOPERATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: Marketing Communication, integration, cooperation, integrated marketing communications, маркетинговая коммуникация, интеграция, кооперация, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация: Статья посвящена маркетинговым коммуникациям как важнейшему инструментарию в продвижении компании на зарубежном рынке. Изучен успешный опыт реализации коммуникационной стратегии и возможные ошибки и сложности ее реализации в условиях международной интеграции и кооперации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края

Номера страниц: 213-216

Издатель: Сибирский федеральный университет

Авторы

  • Береговая И.С. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Зябликов Дмитрий Валерьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики

Вхождение в базы данных