МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И КООПЕРАЦИИ

Описание

Перевод названия: MARKETING COMMUNICATION IN THE CONDITIONS OF INTERNATIONAL INTERGRATION AND COOPERATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: Marketing Communication, integration, cooperation, integrated marketing communications, маркетинговая коммуникация, интеграция, кооперация, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация: Статья посвящена маркетинговым коммуникациям как важнейшему инструментарию в продвижении компании на зарубежном рынке. Изучен успешный опыт реализации коммуникационной стратегии и возможные ошибки и сложности ее реализации в условиях международной интеграции и кооперации. The paper is devoted to studying of marketing communicationsПоказать полностьюas major tools in advance of the company in the foreign market. Successful experience of realization of communication strategy and possible mistakes and difficulties of its realization in the conditions of the international integration and cooperation is studied.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Восточный вектор: социально-экономическое развитие Красноярского края

Номера страниц: 213-216

Издатель: Сибирский федеральный университет

Авторы

  • Береговая И.С. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Зябликов Дмитрий Валерьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева)
  • Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономики

Вхождение в базы данных