РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Описание

Перевод названия: TRAVEL SERVICES ADVERTISING FOR THE CORRECTION OF THE CONSUMER’S BEHAVIOR

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: consumer behavior, tourism advertising, travel services, models of consumer behavior, потребительское поведение, реклама в туризме, туристические услуги, модели потребительского поведения

Аннотация: В статье раскрываются роль и особенности рекламы для корректировки потребительского поведения в сфере туризма. В центре внимания находится социально психологический подход, который позволяет раскрыть различные модели потребительского поведения при выборе туристских услуг, взаимодействия человека и современного общества. The articleПоказать полностьюdiscloses the role and features of advertising for the correction of the consumer’s behavior in the tourism sphere. The focus is on social-psychological approach, which can reveal different models of consumer behavior at a choice of travel services, the interaction of a person and modern society.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человеческий капитал

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 213-216

ISSN журнала: 20742029

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная редакция"

Персоны

  • Грицков Юрий Викторович (Сибирский федеральный университет)
  • Зинякова Наталья Владимировна (Национальный евразийский институт экономики и международных отношений, г. Екатеринбург)
  • Симонова Алина Константиновна (Гуманитарный университет г. Екатеринбург)

Вхождение в базы данных