МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В ФОРМАТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Описание

Перевод названия: METHODOLOGIES FOR ASSESSING THE QUALITY OF TRAINING OF GRADUATES FORMAT OF COMPETENCE APPROACH

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: competence approach, quality training, competence, assessment methodology, integrated indicator of quality, компетентностный подход, уровень качества профессиональной подготовки, компетенции, методика оценки, интегрированный показатель качества

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию методических подходов, применяемых в системе высшего профессионального образования для оценки уровня качества профессиональной подготовки выпускников в рамках компетентностного подхода. Авторами предлагается методика определения показателя степени профессиональной компетентности выпускников вПоказать полностьюузов, включающая принципы, систему показателей, методику расчёта интегрированного показателя качества профессиональной подготовки выпускника, выраженную в виде степени его профессиональной компетентности. Комплекс характеристик, которые можно получить благодаря использованию предложенной методики, отражает сущность показателя степени профессиональной компетентности выпускника. Результаты, полученные в результате применения методики, отражают уровень профессиональной компетентности выпускников и позволяют определить основные направления совершенствования качества профессиональной подготовки выпускников вузов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 8-1

Номера страниц: 203-209

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных