ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В ПЕДАГОГИКЕ

Описание

Перевод названия: POSSIBLE APPLICATION OF THE HUMAN BEING THEORIES IN THE EDUCATION SCIENCE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: сущность человека, "человекомерный" подход, human being nature, theory of human being nature, creative principle, crisis, culture, social studies, созидательное начало, кризис, культура, социальная практика

Аннотация: В статье анализируется проблема «вечного» философского вопроса о сущности человека. Автор объясняет суть «человекомерного» подхода в социальной практике, в частности, в педагогике.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика общественного развития

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 26-30

ISSN журнала: 18154964

Место издания: Краснодар

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС

Авторы

Вхождение в базы данных