ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МЕДИА-СПЕЦИАЛИСТОВ

Описание

Перевод названия: Professional reflection and values of media professionals

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2011

Ключевые слова: journalism, valuable orientations, professional consciousness, журналистика, ценностные ориентации, профессиональное самосознание

Аннотация: В статье рассматриваются особенности профессионального самосознания журналистов, в котором наблюдается тенденция противопоставления себя аудитории. Приспосабливаясь к исполнению определенной социальной роли, для которой характерна определенная театральность, журналисты часто демонстрируют гипертрофированное чувство собственной значПоказать полностьюимости, и в то же время стремление переложить ответственность за содержание СМИ на других, в том числе аудиторию. Наблюдается противоречивость требований, предъявляемых к личности журналиста и его творчеству со стороны общества. The features of journalists' professional identity, in which there is a tendency contrasting themselves to audiences, are considered in this article. Adjusting to the execution of a particular social purpose, which is characterized by certain theatricality, journalists often display an exaggerated sense of self worth, and at the same time desire to shift responsibility for the content on other media, including the audience. There are contradictory requirements for the journalist personality and his work in the community

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Дискуссия

Выпуск журнала: 10

Номера страниц: 71-75

ISSN журнала: 20777639

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Институт современных технологий управления"

Персоны

Вхождение в базы данных